Anta - амбициозный бренд быстро набирающий популярность
Несмотря на то, что китайский бренд Anta не у всех еще на слуху, в сегменте спортивной одежды по рыночной стоимости бренду уступают лишь Nike и Adidas. Превзойдя конкурентов в своей стране, амбициозная компания стремится выйти на мировой уровень. Уже сейчас Anta является официальным спонсором экипировки Олимпийских игр-2022 в Пекине и любимый бренд главы Китая.
Технологии, надежность и комфорт
Спортивная обувь
При создании обуви команда разработчиков Anta Sports внедряет самые современные технологии, создавая обувь привлекательного дизайна с использованием новейших трендов. Компания имеет крупную научную лабораторию, которая разрабатывает продукцию для спортсменов самого высокого уровня. Спортивная обувь Anta имеет различные технологии с экологичными и прочными материалами, которые обеспечивают превосходную устойчивость к сжатию и деформации, идеально сочетают комфорт, упругость, легкость веса и стабильность.
Выбрать и купить подходящую пару спортивную обувь Anta можно на нашем сайте.
Одежда для спорта и тренировок
В изготовление спортивной одежды создатели бренда используют спандекс, полиэстер и хлопок. Ткани обладают антисептическими свойствами, защищают от появления и развития бактерий, продлевая комфортное ощущение свежести и чистоты даже во время самых изнурительных тренировок. Anta также успешно применяет эластичные ткани Lycra, дышащий материал Cool Max, отличающийся прочностью Teflon от Dupont и мягкий трикотаж Sorona.
В нашем магазине представлены толстовки, свитшоты, спортивные брюки, олимпийки и футболки Anta.
История бренда
Бренд, название которого переводится с китайского как «осторожный шаг», начинал как фабрика в южном портовом китайском городке Сямынь. В 1986 году совсем юный Дин Шичжун, бросивший школу, занял у отца деньги и купил 600 пар кроссовок с фабрики своего дяди. С этим товаром он отправился в Пекин, где продал всё, а полученную прибыль вложил в создание уже собственной фабрики по производству обуви для зарубежных брендов. Позже, когда Дину надоело изготавливать обувь с логотипами других компаний, он задумался о собственном бренде. И как в первые годы, так и сейчас Дин Шичжун открыто заявляет о своих амбициях в отношении компании, постоянно повторяя себе и всем окружающим, что он стремится создать не «Nike для Китая», а «Anta для всего мира».
В 1999 году официальным лицом Anta Sports стал Кун Линхуэй — один из величайших китайских игроков в настольный теннис, который уже на тот момент был победителем различных национальных чемпионатов, Азиатских игр и Олимпиады. После успешного спонсирования Куна Линхуэй и стратегического упора на маркетинг, уровень популярности бренда заметно вырос. В 2001 году производство компании вышло за пределы рынка обуви, начав создавать спортивную экипировку. Впоследствии Anta Sports постоянно спонсировал крупные спортивные мероприятия страны, в том числе матчи Китайской баскетбольной ассоциации, Волейбольной лиги и Суперлиги по настольному теннису. Компания стала движущей силой внутренних спортивных лиг, что повысило влияние бренда в профессиональном спортивном сегменте.
В 2018 год Anta Sports выбрана официальным экипировочным партнером Зимних Олимпийских игр 2022 г. в Бейджине, а также является официальным поставщиком и спонсором многочисленных команд, игроков и спортивных ассоциаций.